Textile Pro Производство одежды в Китае, Индии и Бангладеш

НОВОЕ ВРЕМЯ МОДЫ. ЧАСТЬ 5.

Как изменятся привычки в потреблении?

Мы и не заметили, что в последние годы потребительские привычки значительно изменились. Вот так выглядит тенденция на Западе. О готовности платить больше за товары с наименьшим влиянием на природу и среду в 2016 сообщили лишь 7% поклонников натуральной и экологичной одежды, в 2018 – 11%, в этом году — уже 16%. Тренд заметен.

Об этом пишет журнал Bussiness of Fashion. Поколение Z, родившееся после 1996 года готово платить больше за продукты с наименьшим воздействием на окружающую среду. Так прямо и заявляют 31% аудитории. В глобальном масштабе поколение Z станет потребителями завтрашнего дня. И это поколение показывает себя требовательным во многих отношениях. В моде они проявили идеологию «покупай меньше, покупай лучше», что стало большой угрозой быстрой моде.

Как изменился менталитет Модных домов?

Мы привыкли к мысли, что предложение определяется спросом. Неудивительно, что новая реальность, когда компании рассматривают устойчивость как фактор конкуренции, мягко говоря, удивляет. Коронавирус начал править бал, когда многие модные бренды уже меняли политику бренда. Например, группа Kering, французский гигант, владеющий Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta, среди других за устойчивость в мире роскоши.

Textile Pro Производство одежды в Китае, Индии и Бангладеш

Французская группа LVMH, в которую входят Louis Vuitton, Dior, Fendi и Loro Piana, продвигает LIFE (Initiatives for the Environment). Девиз подчеркивает цель — улучшить экологические характеристики всех своих продуктов и сократить выбросы CO2. Флорентийский бренд Ferragamo всегда отличался трепетным отношением к природе и стремился к использованию чистых материалов. Его стратегии и инициативы связывались с минимизацией воздействия на среду в деятельности компании. Valentino исторический итальянский люксовый бренд был одним из первых, кто присоединился к протоколу детоксикации Гринпис. Их требование: исключить вредные химикаты из производственной цепочки в модной индустрии к 2020 году. Продолжилась борьба за этичное обращение с животными. Эта борьба заставила такие бренды как Prada, Gucci, Chanel, Armani и Michael Kors, прекратить использвование меха, в том числе благодаря элегантным альтернативам.

Продолжение следует…:)

По вопросам производства одежды в Азии — Китае, Индии и Бангладеш оставляйте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Leave A Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *