Нередко к нам обращаются клиенты, которые планируют наладить выпуск одежды под свои брендом. Их условно мы бы поделили на две категории: «эстеты» и «прагматики». «Эстеты» делают сильный акцент на дизайн. Они хотят отшивать необычные, стильные вещи, рассчитанные на узкий круг потребителей  и ценителей.

К сожалению, с «эстетами»  сотрудничество у нас ни разу не складывалось, так как количества, планируемые  к производству, довольно скромны по масштабам фабрик. Этот формат больше подходит для мелких цехов или даже ателье индивидуального пошива.

«Прагматики» же, чаще всего уже имеют свой сбыт и долгое время занимаются  продажей «чужих» брендов. Они в курсе какие модели и какие расцветки являются ходовыми, знают предпочтения  своего потребителя, и уже готовы предложить им товар под своим брендом. С другой стороны, эти клиенты являются абсолютными новичками в производстве одежды. Дальнейшие наши советы, призваны помочь именно «прагматикам» не наступить на грабли, по которым уже неоднократно прошлись другие.

Самый основной вопрос, с которым сталкиваются новички — это грамотное создание ассортимента.

Textile-pro co., ltd  сотрудничает с  рядом фабрик, которые готовы предоставить свои дизайны для дальнейшего запуска в производство.

Наши клиенты, могут приехать на фабрику, сделать отбор тех вещей, которые им понравились и отшить их под своим брендом.

Модели можно доработать, изменив цветовую гамму, размерный ряд или добавив какие-то декоративные элементы. Звучит заманчиво, не правда ли?!

Но как показывает практика, часто в итоге такого формата сотрудничества получается «венгерский базар».

Сами по себе вещи и действительно неплохие, но нет сочетаемости  друг с другом, нет идеи коллекции. Это выливается в  отсутсвие  возможности сделать общий образ (например для  рекламной фотосессии) и ,в итоге, создает трудности при реализации товара.

Мы бы рекомендовали новичкам в сфере производства одежды поступить следующий образом:

Во-первых определиться со стилем, возрастом, тематикой коллекции. Может это  будет  морская тема (она хоть и стара как мир, но по-прежнему работает), может детская деловая (а-ля маленькие леди и джентельмены), может еще что-то, что Вам нравится. Далее, в рамках этой темы у нас уже будут понятны границы допустимого и «недопустимого ни под каким соусом».  Отталкиваясь от этого, можно выбирать модели. И даже если модель не на  100% вписывается в концепцию, ее можно доработать. Вот теперь у Вас уже есть направление, в котором Вы и будете доводить свою коллекцию до идеала.  Вы будете понимать какие принты, собачки на замках, вышивки и другие декоративные элементы будут поддерживать Вашу тему, а какие выбиваться из нее.

Следующим шагом нужно определить сколько моделей в 1 капсуле Вы хотели бы видеть?

Допустим мы делаем 4 капсулы. девочки 2-5 лет, мальчики 2-5 лет, девочки 6-12 лет, мальчики 6-12 лет.

В девочках, допустим,  у нас будет футболка с длинным рукавом, блузка , юбка, сарафан, свитерок, джинсы.

В мальчиках: футболка с длинным рукавом (или несколько) , рубашка, свитер, джинсы, брюки карго и т.д.

Нужно сделать так, чтобы вещи между собой мисковались и сочетались. Тогда Вы можете  это легче продать, капсулы будут иметь цельный вид и стимулировать Ваших клиентов покупать несколько вещей одновременно.

В чем еще преимущество такого подхода? При производстве мы будем использовать одни и те же пересекающиеся полотна, для того чтобы максимально оптимизировать цену. Например футболки с длинным рукавом на маленьких мальчиков и больших будут из одно и того же хлопка одинакового  качества, но с разной декоративной частью. Джинсы — разные модели, с разными эффектами и тд. но из одинаковой ткани.

В таком случае можно прийти к минимальным количествам, устраивающим и Вас и фабрику при оптимальной цене.

Также нужно учесть в какой стране Вы все это хотите производить. Китае, Индии или Бангладеш? 

Если говорить про футболки и прочий хлопок, Индия и Бангладеш предпочтительней. Куртки, джинсы, свитера пока по-прежнему лучше производить в  Китае.

Преимущество работы с Textile-pro co., ltd в том, что мы можем часть коллекции производить в одной стране, а часть в другой. Таким образом Вы можете добиться максимальной оптимизации по цене.