Производство одежды в Китае длительный процесс, требуется время от создания дизайна до того момента, когда товар попадет в руки потребителю. Чтобы товар появился на витринах вовремя, согласно сезону, нужно тщательно планировать весь процесс.

Включайте обратный отсчет:

Так например, если купальники новой коллекции должны появиться в мае, значит в апреле они должны быть доставлены, значит в марте отправлены с фабрики, в феврале, а точнее в начале февраля готовы, потому как примерно в середине февраля (ежегодно дата варьируется) наступает Новый год по Восточному календарю и если Вы отшиваете одежду в Китае, то конечно, должны знать о том, что все жители поднебесной празднуют этот праздник минимум 2 недели. Ни фабрики, ни офисы в это время не работают.

Считаем далее, что бы заказ был готов в начале февраля, начинать производство нужно в первых числах января, до этого, в декабре нужно утвердить пред-производственные образцы и оплатить минимум 30% заказа.

Сроки изготовления партии практически всегда зависят от ее объема. Но если партия не слишком большая (например, один контейнер), то сроки варьируются, как правило, от 30 до 90 дней.

Кроме объема партии, время изготовления зависит от целого ряда внутренних причин. Во время переговоров, фабрики всегда стараются называть реальное время, в которое они действительно могут уложиться. Зачастую бывают ситуации, когда заказчика устраивает все, кроме сроков. 60 дней – слишком много. Заказчику нужно 40. В этом случае заказчик начинает торопить производителя. А производитель начинает торопиться. Спешка всегда противоречит качеству. По крайней мере — в Китае это так.

Не стоит вмешиваться в процесс производства одежды в Китае. Не стоит гнуть свою линию и пытаться выиграть полторы-две недели. Как правило, это не приводит к хорошему результату.

Если заказчику важно сэкономить время, то это можно сделать на этапе согласования образцов и переговоров за счет четкого взаимодействия с производителем и своевременного согласования вопросов. Эту работу действительно можно сделать быстрее. Но процесс производства – едва ли.

Учитывайте все сроки, что бы товар пришел к Вашему покупателю в срок. Ведь ложка всегда хороша к обеду.